ДЕТСКИЙ КОНТЕНТ 

Cнимать детский контент – тяжелый труд. Что ж, а если у вас под рукой есть малыш, который уже неплохо связывает слова в предложения, стоит попробовать запечатлеть его на камеру. Только сперва вручите ему новую игрушку, предложите поиграть или просто разрешите подурачиться. На самом деле, это все шутки. Для съемки детских видеороликов необходимо придумать интересный сценарий и хорошенько подготовить маленького актера. А это – задача далеко не из легких! Но если тебе удастся – рассчитывай на колоссальный успех 😉 

На данный момент это самая прибыльная ниша на YouTube. Набрав 200 тысяч подписчиков, канал может принести от 15 000 $ 

ВИДЕООБЗОРЫ ИЛИ UNBOXING 

Формат привлекает в первую очередь тем, что здесь не нужно быть огромным экспертом в какой-либо отрасли. Просто покупаешь новый товар (если это обзор, то можно найти и какой-то старый хлам, главное, чтобы интересно было), после чего садишься перед камерой и начинаешь рассказывать/показывать/делиться впечатлениями. В общем, как оказалось, народ это любит. Ведь именно эту “умную” микроволновку хотели купить тысячи людей, но все боялись, что не разберутся с инструкцией. А ты показал, что в этом нет совсем ничего сложного, да еще и ролик об этом снял. 

Набрав сто тысяч подписчиков, можешь получать прибавку к зарплате в размере 600-700 долларов. Как раз хватит на покупку новых гаджетов для новых обзоров на твоем канале 😉 

Если ты хочешь узнать пошаговый алгоритм заработка на YouTube от  500 долларов в месяц и больше, переходи по ссылке и забирай видео-материал с 75% скидкой https://lessonsyoutube.in.ua/

BEAUTY/КРАСОТА 
Многие блогеры со временем становятся амбассадорами известных брендов косметики и успешно продают товар с мониторов компьютера не хуже любого салона красоты. Если ты чувствуешь, что это твое, пробуй. Первыми зрителями станут твои подруги, потом подруги подруг иии… тебя уже накрыло волной популярности. 

Имея около 300 тысяч подписчиков, можно рассчитывать на 1500 долларов стабильного дохода. 

ТОПЧИКИ 
Довольно трудоемкий формат, который требует качественного подбора информации, практически профессиональной озвучки и ровного монтажа. Зато можно обойтись без камеры . ТОПчики очень хорошо заходят тем, кто любит полезный контент, но при этом не имеет времени бороздить часами просторы интернета. Поэтому здесь большая доля платежеспособной взрослой аудитории. Рекламодатели прекрасно это знают, если ты понимаешь, о чем мы 😉 

Канал на 100 тысяч с действительно трендовыми топчиками принесет своему автору 2-3 тысячи долларов США. Это, конечно, при условии, что новые ролики будут выходить регулярно. 

Lifestyle-блогинг 
Этот формат можно назвать маленьким театром одного актера. Если ты готов постоянно делиться с камерой всеми событиями из жизни, тогда это твой выбор. Практически все блогеры начинали с этого формата. Ведь кажется, что можно просто схватить камеру и начать снимать все вокруг. Но не это может сделать тебя популярным на YouTube. Дело в том, что лайфстайл-блогер должен обладать особым стилем жизни: постоянно развиваться, открывать для себя что-то новое, стремиться к приключениям. Если ты уверен, что готов показывать всего себя на камеру в формате 24/7, тогда это твой выбор. В противном случае лучше даже не пытаться. 

К сожалению, лайфстайл-блогинг недооценен в нашей стране. Набрав 100 тысяч подписчиков, твой доход составит менее 100 долларов. И как на такие деньги жить, если все свое время ты тратишь на съемки блога?


Рубрики: Статьи