Хейтер – это вражебно настроенный человек по отношению к видео, которые ты создаешь в данном случае. Очень важно научиться работать с негативом. Да-да, вам не послышалось, с хейтерами иногда даже нужно вести беседу. 

Прими тот факт, что негатив, скорее всего, будет 
Всем не угодишь, и не стоит об этом забывать. Поэтому появление негатива в комментариях неизбежно, так что тут скорее вопрос, в каком количестве. Даже в истории успеха знаменитых деятелей планеты были антагонисты: Моцарт и Сальери, Бэтмен и Джокер, Маяковский и Есенин… 

Расслабся, это просто 
Хейтер уже обнаружен тобой? Тогда сделай вдох-выдох, а если не помогло, посчитай до 10. Прежде чем отвечать на негатив, для начала важно отпустить гнев и подавить эмоции. Грубостью ничего не решить, это может только усугубить ситуацию, а тебе это не нужно. 
Так что, как только увидишь первого хейтера, пойди сделай чаек, включи сериал/фильм, поиграй с котиком или собакой, позвони родственникам и только потом садись обратно за компьютер. Время поможет немного отойти (эмоционально) и ответить спокойнее. 

• Относись проще и определи для себя стоп-слова 
Не принимай близко к сердцу такие комментарии. Чаще всего негатив рождается из личных комплексов, зависти или недостатка внимания. 
Ты можешь придумать правило: если видишь под видео матерные слова или оскорбления, которые переходят черту адекватности, — удали их или же, воспользовавшись настройками в Творческой студии, добавь в список те из них, которые будут отправляться на проверку автоматически. 

• Критика — это не хейт 
Есть критика, а есть хейт, так что не забывай разграничивать эти понятия. Ведь если критикуют твою работу, то важно обработать такой отзыв и предоставить ответ. А если видишь пустой комментарий, главная цель которого — оскорбление, проходи мимо и даже не трать время. Продолжение спора не увеличит лояльность комьюнити. 

• Попробуй услышать бунтующего 
Раз мы уже сказали слово “критика”, тогда посоветуем и прислушиваться к ней. Покажи, что ты ценишь отзывы своих зрителей, даже если они высказываются негативно. Признавай другую точку зрения, тем более подобные комментарии в действительности могут оказаться полезными. 
Ответив “Спасибо большое за отзыв. Интересно узнать это с другой стороны”, ты расположишь человека тем, что остановился, ознакомился с его мнением и потратил время, чтобы дать ему обратную связь. 

• Юмор (и котики) спасет мир! 
Ну и конечно, не забывай про юмор! 
Люди любят, когда им нестандартно отвечают, и в большинстве случаев они всегда готовы поддержать беседу шуткой. И напоследок хотим посоветовать делать меньше оценочных суждений. Мы не знаем, что движет человеком, когда он пишет гадости под видео, так что попробуй поговорить с ним. В итоге он может стать твоим самым-самым преданным подписчиком.

Если ты хочешь узнать пошаговый алгоритм заработка на YouTube от  500 долларов в месяц и больше, переходи по ссылке и забирай видео-материал с 75% скидкой https://lessonsyoutube.in.ua/

Рубрики: Статьи